Новости

Определение изменения эмоционального состояния участвующих в народном празднике Пятница славянских Чаровниц

В настоящее время среди людей из различных социальных групп наблюдается увеличение заинтересованности к изучению народной культуры, в частности, особой популярностью пользуются такие мероприятия, как народные праздники.

С целью определения воздействия некоторых народных праздников на эмоциональное состояние участвующих, а также определения с научной точки зрения целесообразности участия в народном празднике было проведено данное исследование.

Объектом исследования послужил праздник, воссозданный в Школе Адамовича «Традиции здоровья славян», под названием «Пятница Чаровниц».

Из материалов Школы Адамовича «Традиции здоровья славян»:

«Двенадцать пятниц»

В традиционном народном представлении пятница женский день, в который согласно народной традиции, делать определенную женскую работу, например — прясть. Праздник — «пятница», Школа рассматривает, как традиционное поклонение, связанное с представлением о женской части славянского мироздания, проявляемого в этом мире в виде славянских богинь — Лады, Макоши или других.

В соответствии с этим — женская часть силы славянского мироздания разделена на двенадцать частей, отражающих различные области жизни женщины и её семьи, которые в совокупности и являются полной силой женской части мироздания.

Согласно положению Школы, празднование «пятниц» не является обязательным и не регламентируется. Основные положения о проведении праздника четко разделены на две части — для посвященных и непосвященных.

Непосвященные — под этим подразумеваются инструктора Школы не имеющие посвящения. Для них разрабатывается и в ближайшее время будут представлены конкретные рекомендации по проведению праздников «пятниц».

Посвященные — под этим подразумеваются инструктора Школы, получившие посвящение, имеющие почетные звания («краса», «чаровница», «наставница», «хранительница») и входящие в «Круг славянских чаровниц» (КСЧ).

Следует указать на преемственность языческого календаря и использование его для своих целей православной церковью. Это прослеживается на включении следов языческого культа Макоши — веры в двенадцать особых пятниц в году и его преобразования в христианский культ Параскевы Пятницы, приведшей к появлению особого апокрифического пятничного календаря.

«Климент, папа Римский, глаголет, поучая нас о двунадесятых пятницах, просто рещы временых в году. Выписано от древних святых отец предания, аще и вси святыя пятни­цы, подобает всякому христианину чтити, разсуждая великие дни и почитая праздник перед всеми пятницами, да не прийдет никое на нас внезапное зло» («Сказание о двенадцати пятницех»).

«Сказание о двенадцати пятницех» было издано Н.С. Тихонравовым с подзаголовком «Из раскольничьей тетради нового письма» [1].

Академик Б.А. Рыбаков, ссылаясь на книгу С.В. Максимова «Нечистая, неведомая и крестная сила», приводит этот календарь 12 пятниц и даёт, кроме церковного, ещё и языческие их названия:

Церковный календарь

«1-я пятница- первая неделя великого поста (скользящая пасхальная шкала);
2-я пятница- перед Благовещением (до 25 марта по старому стилю);
3-я пятница- страстная пятница (перед пасхой);
4-я пятница- перед Вознесением (пасхальная шкала);
5-я пятница — перед Духовым днем (на следующий день после Семика, тоже по пасхальной шкале);
6-я пятница- перед днем Иваны Купалы (до 24 июня);
7-я пятница — перед Ильиным днем (до 20 июля);
8-я пятница — перед Успеньем (до 15 августа);
9-я пятница — перед днем Кузьмы и Демьяна (до 1 ноября);
10-я пятница — перед Михайловым днем (до 8 ноября);
11-я пятница- перед Рождеством (до 25 декабря);
12-япятница –перед Богоявлением (до 6 января)».
Языческий календарь
«12-я пятница — Велесов день; первые дни января;
2-я пятница — языческая масленица; комоедицы; весеннее равноденствие;
6-я пятница — Купала; летнее солнцестояние;
7-я пятница — Перунов день;
8-я пятница — конец жатвы;
9-я пятница — неизвестно;
10-я пятница — неизвестно;
11-я пятница- карачун; коляды; дажьбожий день; зимнее солнцестояние» [2].

«Пятницы чаровниц» видимо отголосок вышеописанной традиции, сохранившейся на территории Беларуси.»
В данном исследовании было изучено воздействие на участвующих в празднике 12-я пятница Чаровниц. Целью которого являлась просьба о последующих поколениях (внуках, правнуках).

Метод исследования

В качестве метода исследования использовался опросник, составленный на основе «Практикум по психологии состояний: Учебное пособие / Под ред. проф. А. О. Прохорова. – СПб: Речь, 2004. Авторы: Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров» (см. приложение 1).

В исследовании приняли участие 86 человек, из городов России и Беларуси (Минск, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Борисов, Ростов-на-Дону, Новосибирск).

Шкалы методики

Первая шкала: «деактивация-активация». Шкала характеризует интенсивность актуализированных мотивов.

Вторая шкала: «низкое – высокое эмоциональное возбуждение».

Третья шкала: «самочувствие физическое: комфортное – дискомфортное».

Четвертая шкала: «тонус: низкий-высокий».

Пятая шкала: «тревога — спокойствие».

Вычисление показателя шкалы производилось суммированием баллов набранных по группе вопросов, соответствующей определенной шкале. На каждый из 38 вопросов участвующий отвечал выставлением оценки, выражающей степень согласия с задаваемым вопросом, в градации от 1 до 7.

Результаты исследования

№ шкалы общее количество баллов до праздника количество участников среднее значение общее количество баллов после праздника количество участников среднее значение разница средних значений
1 746,27 86 31,93 969,87 86 34,53 2,60
2 416,13 86 16,47 923,07 86 10,73 -5,73
3 612,00 86 42,00 984,67 86 46,33 4,33
4 239,33 86 37,67 440,00 86 40,00 2,33
5 076,40 86 47,40 483,47 86 52,13 4,73

В ходе исследования были получены и обработаны данные опроса 86 человек. Опрошенным было предложено заполнить анкеты оценки актуального состояния непосредственно перед проведением праздника, затем сразу после его проведения.

Полученные данные были обработаны по указанным пяти шкалам.

По каждой шкале были определены средние значения, затем из получившегося значения по определенной шкале после праздника, было вычтено значение по данной шкале до праздника.
Так, например, если по шкале «тревога – спокойствие» среднее значение до праздника составило 47,4 баллов, то после проведения праздника среднее значение по этой шкале составило 52,1 балла. Итоговое значение разницы между средними показателями до и после проведения ритуала составило 4,7 балла.

Итак, итоговые значения составили:

Первая шкала: «деактивация-активация»

Шкала характеризует интенсивность актуализированных мотивов. Высокие оценки означают готовность действовать, выраженное стремление изменить ситуацию в желаемую сторону, преодолеть трудности. Низкие оценки означают отсутствие готовности действовать, безынициативное отношение к текущей ситуации.

Количество вопросов: 7, максимальное значение составляет 49 баллов.

Тестирование до праздника показало средний результат 31,9 балла, тестирование после праздника показало средний результат 34,5 балла.

Значение разницы средних показателей составило 2,6 балла.

Вывод: мероприятие положительно повлияло на мотивацию участвующих, уверенность в своих силах, способность преодолевать трудности.

Вторая шкала: «низкое – высокое эмоциональное возбуждение»

Шкала характеризует эмоциональное возбуждение. Высокие оценки означают эмоциональное возбуждение, оживление, напряжение, нервозность – в зависимости от конкретных числовых величин оценок по данной и другим шкалам. Невоздержанное реагирование на изменения ситуации, неуравновешенное поведение. Неудовлетворительное эмоциональное саморегулирование.

Низкие оценки означают спокойствие, невозмутимое реагирование на изменения ситуации, сдержанное, ровное поведение. Хорошее эмоциональное саморегулирование.
Количество вопросов: 7, максимальное значение составляет 49 баллов.

Тестирование до праздника показало средний результат 16,5 балла, тестирование после праздника показало средний результат 10,7 балла.

Значение разницы средних показателей составило -5,7 балла.

Вывод: мероприятие снизило эмоциональное возбуждение и нервозность, участники стали спокойнее.

Третья шкала: «самочувствие физическое: дискомфортное – комфортное»

Шкала характеризует комфортность физического самочувствия. Высокие оценки означают благоприятное физическое самочувствие, ощущения телесного комфорта. Низкие оценки означают неудовлетворительное физическое самочувствие, ощущения телесного дискомфорта.

Количество вопросов: 7, максимальное значение составляет 49 баллов.

Тестирование до праздника показало средний результат 42 балла, тестирование после праздника показало средний результат 46,3 балла.

Значение разницы средних показателей составило 4,3 балла.

Вывод: в результате мероприятия у участников улучшилось физическое самочувствие, ощущение телесного комфорта.

Четвертая шкала: «тонус: низкий-высокий»

Шкала оценивает тонус участвующего. Высокие оценки означают ощущения бодрости, энергии. Повышенная работоспособность. Низкие оценки означают утомление, инертность, заторможенность, ощущения вялости. Сниженная работоспособность.

Количество вопросов: 9, максимальное значение составляет 63 баллов.

Тестирование до праздника показало средний результат 37,7 балла, тестирование после праздника показало средний результат 40 баллов.

Значение разницы средних показателей составило 2,3 балла.

Вывод: у участников несколько повысились ощущения бодрости и энергии, повысилась работоспособность.

Пятая шкала: «тревога — спокойствие»

Характеризует уровень тревоги. Высокие оценки означают уверенность в благоприятном развитии ситуации, уверенность в своих силах. Низкие оценки означают тревогу, переживание беспокойства, неблагоприятные предчувствия, ощущения возможной угрозы.

Количество вопросов: 8, максимальное значение составляет 56 баллов.

Тестирование до праздника показало средний результат 37,7 балла, тестирование после праздника показало средний результат 40 баллов.

Значение разницы средних показателей составило 4,7 балла.

Вывод: у участников мероприятия снизилась тревожность, увеличилась уверенность в своих силах.

Таким образом очевидно, что проведение праздника позитивно отразилось на общем эмоциональном состоянии участвующих: повысилась мотивация, улучшилось общее физическое самочувствие, повысился тонус, появилось спокойствие. Наряду с этим, уменьшилось эмоциональное возбуждение.

На основании результатов данного исследования можно утверждать, что участие в народном празднике Пятница славянских Чаровниц имеет целесообразность с точки зрения улучшения эмоционального состояния участвующих.

Авторы выражают благодарность инструкторам Школы Ивановой Юлии, Котиковой Светлане, Река Оксане, Елене Бояриной за предоставленные данные для проведения исследования.

Список используемой литературы

  1. Титов В. Древнеславянская школа астрологии. Из славянских ложных и отреченных книг / Мифы и магия индоевропейцев. Вып. 4. М., 1997. С. 44.
  2. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян / М.: Издательство ‘Наука’, 1981 г. С. 390.
  3. Неопубликованные материалы Школы Адамовича «Традиции здоровья славян».
  4. Учебное пособие / Под ред. проф. А. О. Прохорова. – СПб: Речь, 2004. Авторы: Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров.
  5. Адамович Г.Э. А Практики славянских чаровниц / Г.Э. Адамович. — М.: Амрита, 2013. — 208 с.
  6. Адамовича Г.Э. Звездословие. Гороскоп Берегинь.—Краснодар, 2015. -208. ISBN 978-5-88944-785-6.

Приложение 1

Опросник актуального состояния

Предназначен для оценки изменения состояния празднующих Пятницу чаровниц.

Опросник составлен на основе «Практикум по психологии состояний: Учебное пособие / Под ред. проф. А. О. Прохорова. – СПб: Речь, 2004. Авторы: Г. Ш. Габдреева, А. О. Прохоров»

При проведении анкетирования анкета заполняется дважды: первый раз непосредственно перед проведением мероприятия— отмечается большой буквой «А», второй раз не позднее часа после окончания мероприятия— отмечается большой буквой «В».

В приведенном ниже списке суждений предложены характеристики состояний человека. Опишите свое текущее состояние – то, в котором Вы находитесь в настоящее время (а не чаще всего). Свое согласие с каждым приведенным в опроснике суждением необходимо выразить с помощью семибалльной шкалы:

1 – полностью не согласен;

2 – согласен в малой степени;

3 – согласен почти наполовину;

4 – согласен наполовину;

5 – согласен более чем наполовину;

6 – согласен почти полностью;

7 – согласен полностью.

Соответствующую цифру поставьте разборчиво напротив каждого пункта.

Текст опросника

  1. Я очень сильно возбужден. _____
  2. Мне трудно сосредоточиться на чем-либо. _____
  3. Я чувствую себя усталым, вялым. _____
  4. У меня потные ладони. _____
  5. Мне совершенно ясно, как решить стоящие передо мной проблемы. _____
  6. У меня сильно устали глаза, мне приходится напрягать зрение. _____
  7. У меня значительное дрожание рук, подергивание мышц лица или конечностей. _____
  8. Меня очень тревожат предстоящие трудности. _____
  9. Мне трудно переносить яркий свет, громкие звуки, резкие запахи. _____
  10. Мои мышцы сильно напряжены. _____
  11. Мысли постоянно возвращаются к возможным неудачам, и мне трудно направить их в другое русло. _____
  12. Я настойчиво стремлюсь добиться своего. _____
  13. Чувствую, что события настоящего могут принести мне значительные неприятности. _____
  14. Мне совершенно не хочется двигаться. _____
  15. У меня большое желание отдохнуть. _____
  16. Я падаю духом, потому что все против меня. _____
  17. Я сейчас сильно обеспокоен другими делами. _____
  18. Я ощущаю тяжесть в голове. _____
  19. Я чувствую себя в большом нервном напряжении. _____
  20. Я сильно раздражен. _____
  21. Мне хочется активно действовать. _____
  22. Я спокоен, меня трудно вывести из равновесия. _____
  23. Чтобы справиться со стоящими передо мной проблемами, у меня достаточно сил. _____
  24. Я испытываю сейчас беспокойство, не вполне понимая отчего. _____
  25. Я сильно напрягаюсь, чтобы понять что-либо прочитанное. _____
  26. Я сильно встревожен. _____
  27. Я полон сил. _____
  28. Я чувствую себя бодрым, свежим. _____
  29. Я очень нервничаю. _____
  30. Я чувствую явное общее недомогание. _____
  31. Мне хочется все ломать и крушить. _____
  32. У меня достаточно сил, чтобы справиться с жизненными трудностями. _____
  33. Я чувствую общую заторможенность и действую как бы по инерции. _____
  34. Мне кажется, что я близок к нервному срыву. _____
  35. Сейчас я вполне могу волевым усилием преодолеть усталость. _____
  36. У меня хватит духа, чтобы вынести все предстоящие трудности. _____
  37. Я работаю за счет того, что пересиливаю себя. _____
  38. Я очень подвижен. _____

Орлов А.В., Орлова А.В.
г. Минск, 2019 www.чаровницы.бел

Приглашаем на презентацию новых книг Адамовича Г.Э. которая состоится в лагере, посвященном 20-тилетию преподавания гимнастики славянских чаровниц «Стоячая вода», который состоится в Беларуси 4-7 августа 2018г. (см. «Общедоступный лагерь«).

Расклад «9 миров»

Книга «Расклад «9 миров» посвящена методу гадания 27 картами «Берегинь». В основе предложенного метода своеобразное обращение к 9 мирам славянского мироздания (кругам. царствам). Для понимания, какие из них помогают, являются нейтральными или наоборот мешают реализации задуманного.

Звездословие. Книга 2. «Гороскоп Дедов»


Звездословие. Книга 2. «Гороскоп Дедов», в которой рассматривается славянский гороскоп в мире Предков, который в первую очередь связан с представлениями славян о частях души и воздействующих, на них, вредоносных сил и соответственно методов нейтрализации воздействия.

Геннадий Эдуардович!

Дорогой, Уважаемый и прочая, и прочая!))

Кагал ведьм, то есть, Сообщество Чаровниц с любовью и восхищением поздравляет Вас с Днём Рождения!

Без лишних слов…

Но с глубокими чувствами!

Вот!

Видео-поздравление!)

Празднуйте сами празднуйте с нами.
22 декабря – 11 пятница чаровниц;
С 24 на 25 декабря — главный народный праздник «Каляды»

А так же участвуйте:

Пермь, Россия
02-03 декабря

Семинар «Введение в гимнастику славянских чаровниц, освоение индивидуального комплекса»
Ведущая — Ольга Лапшина, помощник инструктора, почётное звание Краса. http://чаровницы.рф/instruktory/lapshina-olga-sergeevna.html
Узнать подробности и записаться можно по тел. +7 95O-467-29-41, Ольга. Или личным сообщением ВКонтакте: https://vk.com/lapsholga

Норильск, Россия
02-03 декабря

Семинар «Введение в гимнастику славянских чаровниц: прикосновение к мудрости Прародительниц», практикум «Освоение индивидуального комплекса гимнастики славянских чаровниц»
Ведущая —Екатерина Клюева, инструктор 2-й ступени гимнастики славянских чаровниц, Наставница (http://чаровницы.рф/instruktory/klyueva-ekaterina-yurevna.html).
Узнать подробности и записаться можно у организатора — Светланы Жуковой, тел.+7(913)526-11-3O, WhatsApp, или личным сообщением ВКонтакте: https://vk.com/id184269417

Альметьевск, респ. Татарстан, Россия
3 декабря

Семинар: Звездословие.  Чаро-изделия.
Ведущая семинара: Савиных Ксения, инструктор 1-ой ступени, почетное звание Чаровница «Гимнастики славянских чаровниц» Школы Г.Э. Адамовича «Традиции здоровья славян». https://vk.com/charovnicaksu 8-963-542-14-87
Организатор: Мусина Евгения https://vk.com/id39077436 8-917-252-83-93

Норильск, Россия
04 декабря

Семинар «Три заветных слова: сила славянских букв в имени человека. Создание оберега»
Ведущая —Екатерина Клюева, инструктор 2-й ступени гимнастики славянских чаровниц, Наставница (http://чаровницы.рф/instruktory/klyueva-ekaterina-yurevna.html).
Узнать подробности и записаться можно у организатора — Светланы Жуковой, тел.+7(913)526-11-3O, WhatsApp, или личным сообщением ВКонтакте: https://vk.com/id184269417

Норильск, Россия
05 декабря

Семинар «Оберегающий (точечный) массаж рук — Домовины Берегинь (1 этап освоения)»
Ведущая —Екатерина Клюева, инструктор 2-й ступени гимнастики славянских чаровниц, Наставница (http://чаровницы.рф/instruktory/klyueva-ekaterina-yurevna.html).
Узнать подробности и записаться можно у организатора — Светланы Жуковой, тел.+7(913)526-11-3O, WhatsApp, или личным сообщением ВКонтакте: https://vk.com/id184269417

Екатеринбург, Россия
09-10 декабря

Начальный семинар по гимнастике славянских чаровниц «Стоячая вода»  с изучением индивидуального комплекса и выдачей квалификационной книжки (https://vk.com/seminar_charovnici )
Ведущая семинара: инструктор 1 ступени Дарья Макарова, «Чаровница»   (см.  http://чаровницы.рф/)
Контакты: 8 922 29 30 234, https://vk.com/bariwnya (Дарья)

Санкт-Петербург, Россия
2 декабря

Семинар-практикум «Поминание предков: введение в традицию»

Ведущий: Александр Карпухин
Организатор: Котикова Светлана +7 (921) 320-42-82 https://vk.com/id14477883
Информация о семинаре: https://vk.com/event155955134

3 декабря

Семинар-практикум Традиционная славянская гимнастика «Крыжем лежать».

Ведущий: Александр Карпухин
Организатор: Котикова Светлана +7 (921) 320-42-82 https://vk.com/id14477883
Информация о семинаре: https://vk.com/event155955134

16-17 декабря

Семинар-практикум Введение в «Гимнастику Славянских Чаровниц»

Ведущий: Инструктор 1-ой ступени школы Адамовича «Традиции здоровья славян» Котикова Светлана https://чаровницы.рф/instruktory/kotikova-svetlana-anatolevna.html
Организатор: Котикова Светлана +7 (921) 320-42-82 https://vk.com/id14477883
Информация о семинаре: https://vk.com/event156913599

В сентябре на обучении у Адамовича Геннадия Эдуардовича я получила разрешение на проведение 1 ступени оберегающего массажа чаровниц. И, казалось бы, можно проводить семинары. Но… Я не могла. Потому что мне очень хотелось испытать его действие на себе. Почувствовать какие-то ощутимые результаты. Да, результаты были. Себе делала для улучшения самочувствия, и мужу, когда сильно устал – появлялись силы. Ребенку – выздоровел быстрее, чем обычно, сон спокойнее стал. Но мне этого было мало. Что это за результат такой – так, мелочи. Хотя, ощущения хорошие и делать массаж легко. А мне хотелось, чтобы результат был так результат. Чтобы почувствовать эффект, так почувствовать… (далее…)

Школа Адамовича «Традиции здоровья славян».

Празднуйте сами, празднуйте с нами!

4 ноября — главный народный праздник «Дмитриевские Деды»

17 ноября – 10 пятница чаровниц

Участвуйте :

Алматы. Казахстан

3 – 4 ноября. Семинар «27 УПРАЖНЕНИЙ»

5 ноября 2017 г. Семинар » ЗВЕЗДОСЛОВИЕ »
Ведущая: Галяминская Елена . (см. http://чаровницы.рф/)
По всем вопросам и записи обращайтесь к организатору : Шуклина Олеся ( +7 7025322288 )

Минск, Беларусь

4 ноября

Практический семинар «Дзмитровские деды».
Проводит – Адамович Г.Э.
Ответственный за проведение – Левин Сергей к.тел +375 29 6864789

Краснодар, Россия

18-19 ноября

Семинар «27 упражнений гимнастики славянских чаровниц»
Проводит – Адамович Г.Э.
Ответственный за проведение – Юля т. 928-415-98-72, julkauuu@mail.ru
ВК http://vk.com/event52618130

Ижевск, Россия

25-26 ноября

Семинар «27 упражнений гимнастики славянских чаровниц»
Проводит – Адамович Г.Э.
Ответственный за проведение – Злата т. 950-170-23-22, Zolotko89@yandex.ru

Анонс книги

«Куколкой» называется определённого размера брёвнышко. Его размеры зависят от возраста и физической силы занимающегося. Куколка — часть станичной жизни. Раньше не было тренажеров, кукол для детей тоже, их изготавливали из подручного материала. «Нянчили», играли с бревнышком, имитируя движения взрослых, подражая природе, отсюда и название «куколка», «лялюха». Куколка (далее – будем использовать этот термин) предназначалась для тренировки молодых хлопцев в казачьей воинской традиции.

Содержание

Предисловие

Введение

  • Предназначение Куколки в казачьей традиции
  • Изготовление Куколки
  • Методические рекомендации при тренировке с Куколкой
  • Одиночные упражнения с Куколкой первый этап
  • Стойка и хваты Куколки
  • Подбросы Куколки
  • Вращения Куколки
  • Прокаты и подхваты Куколки
  • Отбивы и подбросы Куколки
  • Перебросы и удары Куколкой
  • Подбивы Куколки ногами
  • Балансировка на Куколке
  • Типовой комплекс упражнений с Куколкой
  • Выполнение упражнений в движениях и в скрутах
  • Парные и игровые упражнения с Куколкой
  • Обзор упражнений с Куколкой — второй этап

Заключение

Приложение

Об авторе

Введение

«Куколкой» называется определённого размера брёвнышко. Его размеры зависят от возраста и физической силы занимающегося. Куколка — часть станичной жизни. Раньше не было тренажеров, кукол для детей тоже, их изготавливали из подручного материала. «Нянчили», играли с бревнышком, имитируя движения взрослых, подражая природе, отсюда и название «куколка», «лялюха». Куколка (далее – будем использовать этот термин) предназначалась для тренировки молодых хлопцев в казачьей воинской традиции.
Интересна версия происхождения игр и упражнений с куколкой, предложенная Г.Э. Адамовичем, где куколка рассматривается как игрушка для подрастающих девочек-казачек, будущих матерей, и связанных с ней ритуальных действий.

Литературных источников об использовании куколки найти не удалось, но в устном варианте реконструкторы и носители казачьей традиции говорят о ней как неотъемлемом атрибуте казачьей воинской традиции и казачьего спаса.

Автору традицию показал Суворов Денис Игоревич, донской казак.

В учебно-методическом пособии рассматривается базовый комплекс упражнений с Куколкой, доступный для освоения казачатами с малых лет. Дальнейшее совершенствование и усложнение техники приведено в обзорном варианте и передается на специализированных семинарах.

Книгу можно заказать по адресам:

karpuhin5@mail.ru

+ 79189991618

https://vk.com/id188702399

Карпухин Александр. 300 р. + стоимость пересылки

Школа Адамовича «Традиции здоровья славян»

ПРАЗДНУЙТЕ САМИ, ПРАЗДНУЙТЕ С НАМИ, инструкторами Школы Адамовича «Традиции здоровья славян» ( http://www.krivich.com/styles/water.php )

22 сентября – народный праздник Багач. (далее…)

Школа Адамовича «Традиции здоровья славян»
Приглашаем

Пермь, Россия
06, 08 июля

Семинар «Введение в гимнастику славянских чаровниц: прикосновение к мудрости Прародительниц»
Ведущая —Екатерина Клюева, инструктор 2-й ступени гимнастики славянских чаровниц, Наставница (http://чаровницы.рф/instruktory/klyueva-ekaterina-yurevna.html).

Узнать подробности и записаться можно по тел.8-9O2-79-214-67 (Екатерина), по эл.почте katerina_8@mail.ru и ВКонтакте: https://vk.com/oberezhnitsa

Приморский край. Россия
7-9 июля

Летний семейный лагерь «Иван-чай» https://vk.com/event91076031
тел.89025050702 Богаевская Светлана

Краснодарский край, Россия
7-9 июля

Летний лагерь краснодарского отделения школы «Традиции здоровья славян».
тел. 8-928-415-9872, julkauuu@mail.ru https://vk.com/event130185540

Проводит Г.Э .Адамович, и инструктора Школы Традиции Здоровья славян Организатор — Иванова Юлия, инструктор 1-й ступени, Краса

Удмуртия. Россия
14 — 16 июля

летний лагерь
Проводит Г.Э .Адамович, и инструктора Школы Традиции Здоровья славян
Контакт в ВК: https://vk.com/club91126411 Г.Э. Адамовича

Пермский край
28-30 июля

Летний лагерь «Уральский пояс»
тел. 8-902-7921467, katerina_8@mail.ru
https://vk.com/event51365758

Ведёт Г.Э .Адамович, инструктора Школы Традиции Здоровья славян
Организатор — Екатерина Клюева, инструктор 2-й ступени, Наставница

Екатеринбург, Россия
26 июля

Семинар «Массаж чаровниц»
Ведущая семинара: инструктор 1 ступени Дарья Макарова, «Чаровница»   (см.  http://чаровницы.рф/)
Контакты: 8 922 29 30 234, https://vk.com/bariwnya (Дарья)

Пермский край, Россия
27-30 июля

Летний выездной лагерь «Уральский пояс».
Страничка ВКонтакте: https://vk.com/event51365758
Ведущий — Г.Э .Адамович, руководитель Школы «Традиции Здоровья славян» и инструктора Школы

Узнать подробности, программу и зарегистрироваться можно у организатора Екатерины Клюевой по тел.8-9O2-79-214-67 (Екатерина), по эл.почте katerina_8@mail.ru и ВКонтакте: https://vk.com/oberezhnitsa, а также тел.+795О4672941 (Ольга), тел. +79638825872 (Мария)

Совет международного общественного движения «Круг Языческой Традиции» (КЯТ)

Школа Адамовича «Традиции здоровья славян»

11 февраля 2017 года в Москве

Круглый стол «Славянский обычай поминания предков. Масляные (Среченовские) Деды».

В программе — доклады членов совета КЯТ, исследователей традиционной культуры, писателей Г.Э. Адамовича и Д.А. Гаврилова.

Приглашаются все желающие к участию с со-докладами или сообщениями, а также для обсуждения за Круглым столом.

Участие — по предварительным заявкам, которые до 5 февраля необходимо направить на электронный адрес kuznna@yandex.ru с пометкой круглый стол.

В заявке указать:

  • ФИО;
  • имя в Традиции (если есть);
  • организацию (объединение, учебное заведение, общину, группу и т.д.), в которой состоите;
  • научное звание (для имеющих);
  • для желающих выступить с со-докладом или сообщением, которые планируете сделать на Круглом столе, необходимо прислать его название и тезисы.

Вместимость зала, где будет проходить заседание, ограничена! Обратным письмом всем, чьи заявки приняты Организаторами, будет сообщён точный адрес и точное время проведения мероприятия.

О гимнастике

В давние времена в Беларуси существовала гимнастика, помогавшая нашим прапрабабушкам быть обольстительными и бесконечно женственными. Подробнее »

Последние комментарии