Для заинтересованных сообщаю — вышла в твердой обложке книга Адамовича Г.Э. Звездословие. Гороскоп Берегинь.—Краснодар, 2015. -208. ISBN 978-5-88944-785-6

Приобрести книгу можно в «Лабазе амулетов» http://vk.com/labaz_amuletov

cover-goroscope

Оглавление

От автора

Календарь у славян

Триединство мира в славянском мироздании

“Шлях Прави”

“Шлях Яви”

“Шлях Нави”

9 кругов

27 или «трижды девять»

Изображение славянских календарей

Солнечный календарь девяти кругов

Общедоступный солнечный календарь-гороскоп

Лунный календарь

Гороскоп «Берегинь»

Составление гороскопа

Практическое значение гороскопа

«Дары берегинь»

«Формирование характера человека»

Определение «счастливой» даты свадьбы

Определения наличие родового проклятия на основе гороскопа «Берегинь»

Нейтрализация родового проклятия в семье

Мистический (тайный) гороскоп

ВЕРХНИЙ МИР

СРЕДНИЙ МИР

НИЖНИЙ МИР

Гороскоп Символов-оберегов

Славянские символы

История «обретения» символов Берегинь

Созерцание символов

Созерцание символов. Метод «Берегинь»

Приложение 1. Былина «Три поездки Ильи Муромца»

Приложение 2. “ДЕВЯТЬ СМЕРТЕЙ”

Из книги

От автора

Звездословие (звездозаконие, звездодозорство) – слово, мало что говорящее современному человеку. Обозначает оно не что иное, как ставший уже привычным для нас гороскоп и предсказание по нему. Только гороскоп этот – славянский.

Славянский гороскоп. Что это такое? Ответов на этот вопрос может возникнуть несколько, и первый из них – такого не существует. В аналогичной ситуации был и автор данной книги. Но род деятельности (преподавание на факультете «Народной культуры» БГПУ) заставил его со временем увериться в существовании именно славянского гороскопа, основанного не на христианских представлениях, а древних языческих верованиях.
Все началось с вопросов студентов, которые уточняли достоверность того или иного гороскопа, книги по которым постоянно появляются в продаже, и постоянных астрологических прогнозов, которые публикуют почти все газеты и журналы. Именно это заставило задуматься, почему же составленные гороскопы не всегда действуют, в чем причина? Вместо того чтобы найти восточного учителя, автор решил «покопаться» в знаниях, оставшихся от предков. Толчком послужила заметка в газете о том, что метод иглоукалывания на 100% действует на представителей восточной расы; около 50% — на европейцев; и вообще не действует на негров.

Поскольку очевидна закономерность вышеописанного воздействия, то, возможно, и система гороскопа тоже имеет определенную «призму», а именно: восточный гороскоп — для азиатов; традиционный, основанный на халдейской мудрости, — для семитских народов. Но что тогда для славянина? Начались поиски, и они принесли такое количество информации, что автор растерялся.

Найдённую информацию необходимо было проанализировать и разложить «по полочкам». Вот это-то и оказалось невозможным — «полочки» были из разных «шкафов». Непонятно было, каким образом всю собранную информацию по ним раскладывать. Дело в том, что в славянской мифологии говорится о трех мирах славянского мироздания. Это была первая зацепка — информацию можно разделить на три составные части. Однако после разделения возникло еще больше вопросов: а как гороскопы миров соотносятся друг с другом?

Ситуация показалась своеобразным тупиком, ведь все известные автору гороскопы абсолютно логичны, выстроены в единую систему. А информация о славянском гороскопе наоборот — основана на наличии трех составляющих, которые не находятся в логической зависимости. Может быть, верна поговорка: «Что для русского хорошо, то для немца смерть»?

Если следовать этой логике, то почему три блока знаний обязательно должны быть взаимосвязаны? Как повествует известная сказка, подъезжает богатырь к камню, на котором написано, что с ним произойдёт, если он поедет по одной из трех дорог. Опять — число три. Три мира славянского мироздания, три дороги перед богатырем, три блока информации. Может быть, вместо одного всеохватывающего гороскопа существует три, но каждый отвечает за определенный участок «деятельности», сферу жизни?

Если это так, необходимо было найти подтверждение. Оказалось, оно есть в представлении о месте и роли человека, характерном для славянина-язычника. Славянин, согласно языческому пониманию, является внуком творца славянского мироздания Сварога. Сварог — отец всем языческим Богам. Следовательно, славянин равен Богам. Если он равен – значит, свободен в выборе своего пути. Какие же пути известны в славянском мироздании? Это Путь Богов, Путь Предков и Путь Людей. Эти пути должны привести и дать возможность добиться определенных успехов. Следовательно, богатырь (славянин) выбирал из трех дорог ту, которая должна была ему принести наибольший успех.

Есть еще одно очень важное обстоятельство. Для славянина характерна свобода выбора. Его нельзя ограничить определенными рамками, его не устрашить никакими наказаниями, потому что он хочет, как говорится в одной песне, «счастье хоть на миг». Желание счастья, видимо, и является определенной путевой звездой славянина. Она манит его, и он к ней стремится, невзирая ни на какие трудности.

Отсюда и «скверный» характер, в котором в основном заложено следующее: «Почему кто-то должен мне указывать? Я сам с усам». Все это – отклик языческого понимания мира и осознания места человека в нем. Это место славянин должен выбирать сам, не взирая ни на кого и ни на что.
Но как же гороскоп? Зачем он тогда нужен?

Богатырь сам должен выбирать путь. Указатель пути предупреждает о том, какие неприятности его ждут. Так, может быть, славянский гороскоп и есть тот указатель трудностей, которые возникнут на пути и которые славянин обязан преодолеть?

У других народов для достижения совершенства необходимо идти к Богу. Но это только один путь. Путей перед богатырём всегда имеется три. Согласно славянскому гороскопу каждый человек имеет возможность идти по выбранной только им дороге –

путем Богов, путем Предков, путем Людей.

Ведь можно предположить, что это – своеобразное испытание, предложенное человеку Богами (что нашло отражение в русская сказке «Огонь, вода и медные трубы»)?

Как это объяснить?

Видимо, объяснение кроется в наличии двух видов взаимосвязи, существующих между Мирами славянского мироздания: помогающей и уничтожающей.

Помогающая взаимосвязь. В Мире Людей люди помнят и чтят память о своих умерших Дедах (родственниках); Деды (Мир Предков) просят Богов о милости к своим наследникам; Боги (Мир Богов) оберегают людей.

Уничтожающая взаимосвязь. Люди (Мир Людей) не поклоняются Богам, и не чтят установленные ими традиции и не заботятся о сохранности могил их Предков; Боги (Мир Богов) не обращают внимания на просьбы Предков, а только на жалобы; Деды (Мир Предков) не заботятся о судьбе и здоровье своих потомков.

Каждый из этих путей традиционен и позволяет добиться успехов. Пути не делятся на «плохие» и «хорошие». Поклоняться богам, чтить предков, жить в гармонии с окружающими людьми — разве это плохо? А может хорошо хулить богов, забыть предков и не обращать внимания на окружающих?

Свобода выбора – вот на чём основан славянский гороскоп. Славянин сам выбирает направление, по которому он хочет идти в этой жизни. Следовательно, три блока знаний можно теперь назвать гороскопами в Мире Богов, Мире Предков и в Мире Людей. Эти гороскопы миров славянского мироздания являются своеобразным путеводителем на пути человека. Они подсказывают о неприятностях и силах, помогающих и препятствующих этому пути.

Своеобразным подтверждением этому может быть былина «Три поездки Ильи Муромца»:

«Едет добрый молодец да во чистом поле,
И увидел добрый молодец да Латырь-камешек,
И от камешка лежит три росстани,
И на камешке <том> было подписано:
«В первую дороженьку ехати — убиту быть,
В другую дороженьку ехати — женату быть,
Третюю дороженьку ехати — богату быть».

Стоит старенький да удивляется,
Головой качат, сам выговариват:
«Сколько лет я во чистом поле гулял да езживал,
А ещё такого чуда не нахаживал.
Но на что поеду в ту дороженьку,да где богату быть?
Нету у меня да молодой жены,
И молодой жены да любимой семьи,
Некому держать-тощить да золотой казны,
Некому держать да платья цветного.
И на что мне в ту дороженьку ехать, где женату быть?
Ведь прошла моя теперь вся молодость.
Как молоденьку ведь взять — да то чужа корысть,
А как старую-то взять — дак на печи лежать,
На печи лежать да киселём кормить.

Разве <что> поеду я ведь, добрый молодец,
А й во тую дороженьку, где убиту быть?
А й пожил я ведь, добрый молодец на сем свете,
И походил-погулял ведь добрый молодец во чистом поле» [1].

_________

  1. «Былины» в двух томах, Т.1, Москва, 1958 .стр.215-220

Оставить комментарий

(Spamcheck Enabled)

 

О гимнастике

В давние времена в Беларуси существовала гимнастика, помогавшая нашим прапрабабушкам быть обольстительными и бесконечно женственными. Подробнее »

Последние комментарии